Поиск и устранение неполадок с камерой
Для мобильных устройств.
Если у вас возникли проблемы с использованием камеры в ходе видеозвонка, выполните указанные далее действия по устранению проблемы.
- Убедитесь, что ваш браузер имеет доступ к камере устройства.
- На устройстве iOS: перейдите в меню Настройки > Конфиденциальность > Камера и включите переключатель для браузер.
- На устройстве Android: перейдите в меню Диспетчер разрешений > Камера или Настройки > Приложения и уведомления > Разрешения для приложений и включите переключатель для вашего браузера.
- Убедитесь, что камеру одновременно не используют другие приложения.
- На устройстве iOS: дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы просмотреть запущенные на текущий момент приложения. Проведите пальцем вверх, чтобы закрыть приложение.
- На устройстве Android: нажмите многофункциональную кнопку (квадратный значок, обычно расположенный в правом нижнем углу), чтобы просмотреть запущенные на текущий момент приложения. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы закрыть приложение.
- После того как вы открыли разрешения для вашего браузера закройте его и откройте заново.
- Ссылку для конференции лучше всего копировать и вставлять непосредственно в адресную строку браузера.
Для настольных компьютеров.
Убедитесь, что ваш браузер имеет доступ к камере устройства.